ваши мероприятия

Если вы ищете пространство для проведения выездных мероприятий, чтобы был простор, природа, тишина...


Если вы хотите дать возможность вашим клиентам свободно дышать свежим воздухом в чистом месте, пить воду из-под крана, наслаждаться тишиной и покоем, рассмотрите в качестве варианта мой Светлый дом на Красной Горке (50 км от Екатеринбурга, рядом с г. Полевской).

Для каких мероприятий подходит Светлый Дом?
1
Телесноориентированные занятия
Просторный зал вмещает до 15 человек в статике и до 8 человек - в динамике.
2
Занятия, связанные с трансформацией мышления
Дом позволяет создать атмосферу концентрации на себе
3
Стратегические сессии, мозговые штурмы
Тишина и удаленность от города позволяет сосредоточиться на важном
4
Творческие занятия, связанные с различным рукоделием
Достаточно большая площадь пола дает возможность рисовать картины, а несколько столов позволяют создать рабочие места для занятий, связанных с мелкими деталями
5
Кулинарные мастер-классы
На просторной кухне-столовой есть место как для нарезки и приготовления продуктов, так для их дружного вкушения
6
Занятия, совмещающие групповую и индивидуальную работу
Например, в отдельной комнате проходят индивидуальные консультации (или массаж), а в большом зале - общий групповой процесс
7
Музыкальные занятия
Дом полон различных музыкальных инструментов, которые помогут вам создать настроение, а вашим ученикам раскрыть свои музыкальные таланты
8
Что-то еще, что я не указала
Если в перечне вы не нашли ваш формат мероприятия, напишите мне и мы обсудим, возможно ли оно
В вашем распоряжении:
50 км от Екатеринбурга. 1 час на машине - и вы на месте
Удобно добираться на междугородних автобусах - ходят макс. 1 раз в час.
От автобусной остановки до дома - 10 мин. пешком, 2 мин. на машине
Воду можно пить из-под крана. Своя скважина 40 м
Воздух можно "есть ложками" или "пить большими глотками"
Тишина. Трасса далеко, улица тупиковая, машины ездят редко.
Дом на опушке леса, где гулять хорошо в любое время года.
Парковка на 3-4 машины перед домом и на 3 машины в крытом дворе
Светлый зал, вмещающий до 15 человек
Просторная кухня-столовая для кулинарных мастер-классов
Комната для мастеров или для индивидуальных консультаций
7 спальных мест (3 double и 1 single)
Просторная поляна на участке с мягкой травой
Очаг со скамейками и столиками для ужинов и разговоров у костра
Деревенские овощи, яйца и молочные продукты (при заказе питания)
Магазин экопродуктов и рыночек с овощами, фруктами и орехами

Организация питания

На мероприятиях я предлагаю участникам питание на основе овощей, зелени, кисломолочных продуктов, яиц и рыбы. В моем доме нет белого сахара и продуктов с ним. Так что, если вы хотите конфетку, шоколадку, булочку или печеньку - возьмите их с собой. Приведу вам примерное меню
Завтрак (пример)
0. Вода с лимоном
1. Зеленый салат с добавлением свежих овощей на нерафинированном растительном масле
2. Яйцо пашот / вареное яйцо / яичница / омлет
3. Гречневая каша на воде с семенами подсолнуха, тыквы и т.д.
4. Сыр
5. Ягоды / фрукты
6. Орехи
Обед
0. Вода с лимоном
1. Зеленый салат с добавлением свежих овощей на нерафинированном растительном масле
2. Овощной суп / рыбный суп
3. Овощное рагу с грибами / ризотто с морепродуктами
4. Ягоды / фрукты
5. Орехи
Ужин
0. Вода с лимоном
1. Зеленый салат с добавлением свежих овощей на нерафинированном растительном масле
5. Рыба запеченая / на пару / на углях / копченая
6. Овощи запеченые / на пару
Травяной чай
Разнообразные травяные чаи из проверенных или собранных в наших краях травах, на хорошей воде из скважины - в любое время дня!

В подарок!

Особое питание

По желанию всей группы может быть организовано строго вегетарианское, или веганское питание. Стоимость не изменится. При желании ввести в меню мясо животных стоимость увеличивается в зависимости от меню.

Все вопросы питания утверждаются не позднее, чем за 3 дня до мероприятия.
Вы можете составить свою программу мероприятия, определить время для занятий, питания, отдыха. А можете ориентироваться на Расписание Жизни в Светлом Доме

Расписание жизни в Светлом Доме
пространство, свободное от табака и алкоголя
06:00
06:00
Подъем
06:00 - 07:00
06:00 - 07:00
Утренняя зарядка, прогулка, пробежка
07:00 - 08:00
07:00 - 08:00
Уход за собой и домом
08:00 - 08:30
08:00 - 08:30
Приготовление завтрака
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Завтрак, планирование дня
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
Утренний "поток"
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Отдых, приготовление обеда
14:00 – 15.00
14:00 – 15.00
Обед
15:00 - 18:00
15:00 - 18:00
Дневной "поток"
18:00 - 19:00
18:00 - 19:00
Отдых, приготовление ужина
19:00 - 20:00
19:00 - 20:00
Ужин
20:00 - 23:00
20:00 - 23:00
Вечерний "поток"
23:00
23:00
Отбой

При желании вы можете включить в программу экскурсию по ближайшим природным окрестностям. В зависимости от времени мы выберем оптимальный маршут и наполним наш поход смыслом и ценностью так, чтобы это вписывалось и перекликалось с вашей программой.

Что еще вы получаете?
Администратор
Я выполняю функцию Администратора и обеспечиваю необходимый конференц-сервис
Бесплатный час
Дополнительный час для сбора и отъезда клиентов (30 мин. до мероприятия, 30 мин. - после)
Музыкальная среда
Создание нужной атмосферы через фоновую музыку в перерывах мероприятия
Напитки в подарок
Травяной чай и натуральный лимонад на протяжении всего мероприятия без ограничений
Средства гигиены
Необходимые средства гигиены (мыло, зубная паста, туалетная бумага, салфетки и полотенца для рук
Вода в подарок
Увезите с собой чистую питьевую воду в своих емкостях
НЕМНОГО ОБО МНЕ
Я – Светлана Нежинцева, Фея Мелодий и Муза Трансформаций, гармонизатор. По образованию - философ и социолог.

В 2012 году сменила 14 лет жизни бизнес-леди в мегаполисе на загородный уклад.

С организацией мероприятий связана вся моя жизнь. В свою "бизнес-эпоху" (1998 - 2012 гг.) была спикером, координатором и организатором множества конференций, семинаров, мастер-классов, саммитов. Работала как бизнес-тренер, проводила стратегические сессии для клиентов и сотрудников.

С 2012 года разрабатывала сценарии и выступала в роли организатора и ведущей на различных интерактивах, праздниках для детей и взрослых, тим-билдингах для корпоративных клиентов.

Обладаю способностью «увидеть» мероприятие на этапе его задумки, спланировать и организовать его воплощение в реальность.
Ответьте себе на вопросы,
чтобы рассчитать стоимость аренды Светлого Дома
На какое количество часов вы хотите арендовать Светлый Дом?
Какое примерно количество человек будет на мероприятии?
Нужна ли ночевка в Светлом Доме?
Нужно ли питание на мероприятии?
Нужны ли экскурсии по окрестностям?
Какие еще специфические условия и требования к пространству у вас есть?
Рассчитайте аренду Светлого Дома для своего мероприятия
выбирайте нужное, нажимайте "рассчитать для меня" и добавляйте в корзину (она появится на экране после добавления опций)
ОБРАТНО К ВЫБОРУ
ВОПРОСЫ? СОМНЕНИЯ? НЕЯСНОСТИ?
просто напишите мне в WhatsApp +79226060170
ПОДПИШИТЕСЬ НА ПРОЕКТ СВЕТЛЫЙ ДОМ
Instagram - подробное описание проекта, мероприятий и условий. Регулярные прямые эфиры и полезные посты
Telegram и WhatsApp - информационные каналы (без функций многопользовательского чата) для уведомлений о прямых эфирах в Instagram, доступами в вебинарные комнаты эфиров и анонсами предстоящих мероприятий
Click to order
Вы выбрали
Total: 
ываыва
Ваша фамилия?
Ваше имя?
Желаемая дата приезда?
(не обязательно)
Желаемая дата отъезда?
(не обязательно)
Сколько планируется человек?
Адрес эл.почты
для детальной информации
Ваш телефон
для оперативной связи
В каком мессенджере вам удобно общаться?
(не обязательно)
Напишите аккаунт или номер телефона, привязанного к выбранному мессенджеру
(не обязательно)
Какие у вас есть вопросы, пожелания к питанию или пространству?
(не обязательно)
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website